+7 (921) 770-32-50

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Структура образовательной организации. Структурные подразделения.

Структурных подразделений нет.

Органы управления образовательной организацией.

 

В соответствии с п. V Устава  Школа пользуется автономией, которая означает право Школы принимать самостоятельные решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции законодательством. Для реализации своих прав Школа создает собственные органы самоуправления.

К исключительной компетенции Учредителя относится:

• определение организационно-правовой формы и статуса Школы;

• утверждение Устава Школы, внесение изменений и дополнений в Устав Школы;

• назначение Директора Школы;

• подписание контракта с Директором Школы и расторжение его в случаях предусмотренных законодательством; • реорганизация или ликвидация Школы.

 

Общее руководство и непосредственное управление деятельностью Школы осуществляет Директор

Для рассмотрения сложных вопросов организации учебного процесса и обеспечения повышения квалификации педагогов в Школе действует Педагогический совет. Решения Педсовета носят рекомендательный характер и могут проводиться в жизнь приказами Директора.

 

В Школе действуют Общешкольные и классные родительские комитеты, задачами которых является содействие в выполнении уставных целей и задач Школы, обеспечение единства педагогических требований к учащимся в семье и в Школе, оказание помощи в воспитании и обучении учащихся. 

 

Обучающиеся Школы имеют право на участие в управлении Школой. В Школе могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации. Ученический совет является высшим органом ученического самоуправления и проводится в виде общешкольной конференции учащихся Школы по мере необходимости. 

Структура управления
Структура управления

Модель работы педколлектива над единой методической темой:

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

 

В соответствии с целями и задачами методическая работа школы осуществляется по следующим направлениям деятельности:

1. Тематические педагогические советы.

2. Школьные методические объединения.

3. Семинары.

4. Работа по выявлению и обобщению педагогического опыта.

5. Анализ открытых уроков.

6. Предметные недели.

7. Информационно-методическое обслуживание учителей.

8. Мониторинг качества образования.

9. Повышение квалификации, педагогического мастерства.

10. Аттестация педагогических и руководящих работников.

11. Участие в конкурсах и конференциях

Структурная модель методической службы
Структурная модель методической службы